Ветеринарная клиника

Самые сложные операции

ветеринарной хирургии наши врачи проведут безболезненно для вашего любимого питомца!

Диагностика и лечение заболеваний

внутренних органов, не прибегая при этом к хирургическому вмешательству.

Правильный диагноз

заболевания это важный шаг чтобы начать правильное лечение.

Профилактика

одно из самых лучших средств, чтобы защитить вашего питомца против инфекционных заболеваний

Наши услуги:

Вакцинация и иммунизация

Самым важным профилактическим мероприятием в ветеринарной медицине является вакцинация.

В нашей ветеринарной клинике вакцинацию проводят только специалисты и после проверяют состояние здоровья Вашего питомца ветеринарные врачи.

Лабораторные анализы

Неотъемлемой частью диагностики является проведение лабораторных исследований.

Для этой цели нашей клиникой заключены договора с крупнейшими ветеринарными лабораториями Москвы. А также некоторые виды анализов проводятся непосредственно в самой ветеринарной клинике.

В нашей клинике ежедневно мы готовы оказать экстренную ветеринарную помощь

Наши врачи регулярно повышают свой профессиональный уровень, следят за новыми достижениями в современной ветеринарии

Ультразвуковое исследование организма животного

В нашей работе мы используем не только наработанный годами опыт, но и современные методы диагностики, лечения и профилактики заболеваний.

От первичного осмотра до сложных хирургических операций

Для качественной работы наша ветеринарная клиника оснащена профессиональным оборудованием терапевтического кабинета и операционного блока.

Ветеринарные препараты

Все необходимые лечебные корма и ветеринарные препараты можно приобрести в нашей ветеринарной клинике

Кроме этого в нашей ветеринарной клинике вы всегда можете получить расширенную консультацию по вопросам кормления, подбору необходимых витаминов и минеральных подкормок, содержанию, участию ваших питомцев в выставках, воспитанию и других интересующих вопросах.

Рейтинг@Mail.ru